МКОУ "Воробьёвская СОШ имени Н.Т.Воробьёва"
Республика Калмыкия, Приютненский район, село Воробьёвка.
  • Экзамены

    2022-2023 учебный год.

    Приказ №1905 от 16.12.2022г.

    Приказ МОиН РК №45 от 13.01.2023г. "О проведении собрания для 11 классов

    Приказ МОиН РК №44 от 13.01.2023г. "О проведении родительского собрания"

    Приказ МКУ ПОО №6 ОТ 16.01.2023 "Об участии в республиканском родительском собрании"

    Приказ МКУ ПОО №7 ОТ 16.01.2023 "Об участии в республиканском собрании для обучающихся"

    ПРИКАЗ МОиНРК №55 от 16.01.2023г. "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в РК в 2023 году.

    Приказ МО и НРК №78 от 20.01.2023 "Об участии в совещании по обсуждению организационных вопросов по организации приёма заявлений по услуге "Приём заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов РФ, реализующие программы общего образования"

    1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году.
    2. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2023 году.
    3. Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году

    Приказ №665 от 20.04.2023г. "Об утверждении перечня пунктов сдачи экзаменов 2023 году.(с изменениями)

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Министерство образования и науки Республики Калмыкия: 8(84722)34211 

    Часы работы: в течение года :
    с 9.00 до 18.00 ч. (выходные: суббота, воскресенье)
    перерыв с 13.00 до 14.00  ч.

    Адрес сайта, информирующего вопросы проведения ГИА: mon-rk.ru

    Ответственный за ГИА

    Горбунёва Ирина Александровна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    Часы приема

    Часы приёма:вт.-чт. 12.00-14.00

    Суббота - воскресенье :выходной

    Документы не выбраны

    Адреса по вопросам ГИА

     Как подготовиться к ОГЭ самостоятельно?

    В целях оказания помощи в качественной самостоятельной подготовке обучающихся 9-х классов к экзаменам на сайте ФГБНУ «ФИПИ» ( http://fipi.ru/) функционируют:
    — важный и полезный ресурс «Открытый банк заданий ОГЭ», в котором размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам;
    — раздел «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ» с соответствующими рекомендациями;
    — раздел с документами, определяющими структуру и содержание КИМ ОГЭ по каждому учебному предмету (демоверсии, кодификаторы и спецификации).

    ОГЭ – основной государственный экзамен. Проводится для всех девятиклассников для получения аттестата об основном общем образовании.

    ОГЭ является одной из форм государственной итоговой аттестации (ГИА) и проверяет знания школьников, полученные за 9 лет обучения.

    Какие предметы можно сдавать на ОГЭ?

    На ОГЭ обязательно нужно сдавать 4 предмета – русский язык, математику и 2 предмета по выбору. Экзамен будет сдан только в том случае, если ученик получит оценку не ниже тройки.

    Какие предметы по выбору можно сдать для получения аттестата?

    • Обществознание
    • История
    • География
    • Литература
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • Иностранный язык

    Результаты экзаменов влияют на зачисление ученика в колледж или техникум, если ребенок планирует не идти в 10-11 классы. Чем лучше оценки, тем выше шанс поступления.

    Как проводится ОГЭ?

    Предварительно ученики регистрируются на экзамены, которые планируют сдавать. Регистрация возможна до 1 марта 2022 года.

    Перед началом ОГЭ все школьники приезжают в пункт проведения экзамена (ППЭ). Опаздывать ни в коем случае нельзя, но если такое произошло, то вас пропустят без добавления дополнительного времени написания работы.

    У входа в ППЭ функционирует рамка металлоискателя и охрана с ручными металлодетекторами для выявления правонарушителей. С собой нельзя проносить наушники, телефоны и иные средства связи. Обнаруженные при досмотре запрещенные предметы требуется сдавать охране.

    Перед допуском к экзамену уполномоченные лица проверяют паспорт. Затем
    организаторы провожают учеников в аудиторию, где за каждым закреплено свое место. Пересаживаться, меняться номерами с другими сдающими запрещается.

    Кабинеты оборудованы по-особому: плакаты на стенах, прозрачные шкафы и полки завешиваются или заклеиваются. В начале и в конце класса стоят видеокамеры со звукозаписью для пересмотра и выявления школьников, которые пишут работу нечестно. Если списывание будет обнаружено, то работу и результаты аннулируют.

    После проверки документов и заполнения аудитории начинается инструктаж для учеников, в котором организаторы повествуют о порядке экзамена, о времени
    проведения и о правилах внесения данных в бланк. На доске крупными цифрами пишут время начала и окончания ОГЭ.

    Важно распланировать продолжительность экзамена таким образом, чтобы успеть сделать все задания и перепроверить их. Никто не разрешит вам задерживаться в кабинете по истечении времени – работу изымут без возможности дописать
    незаконченный номер.

    Вы справились с экзаменом и готовы сдавать работу? Уведомите наблюдателя поднятием руки, соберите все бланки и черновики, сдайте бумаги. После этого сотрудники вас
    попросят поставить подпись в протоколе, и вы сможете покинуть аудиторию.

    Как сдать ОГЭ?

    Сдача экзамена происходит в несколько периодов: досрочный (апрель и май), основной (май и июнь) и дополнительный (сентябрь).

    Досрочный период доступен только для тех учеников, которые по уважительным причинам не могут сдать экзамены в основном потоке, что требуется подкрепить официальным документом.

    В дополнительный период ОГЭ пишут школьники, которые не смогли набрать порог с первого раза.

    Все девятиклассники задаются вопросом «Что будет, если не сдать ОГЭ?»

    • Ученик не сдал ОГЭ по 1 или 2 предметам – пересдача в сентябре.
    • Школьник не справился с выполнением 3 или 4 экзаменов – возможность сдавать все ОГЭ снова будет только в следующем году.
    • Ребенок не смог во второй раз в текущем году успешно выполнить задания на минимальные необходимые баллы – пересдача в следующем году.
    • Девятиклассник пользовался шпаргалками в аудитории, грубо нарушал правила проведения экзамена – написать ОГЭ будет разрешено через год.

    Кого допустят до сдачи ОГЭ?

    Сдавать экзамены могут:

    1. Школьники без академических задолженностей.

    2. Ученики, прошедшие допуск к экзамену – итоговое собеседование.

    3. Иностранные граждане и беженцы, освоившие школьную программу.

    4. Дети, находящиеся на семейном образовании.

    Что можно взять с собой на ОГЭ?

    Разрешено:

    • вода в прозрачной бутылке без этикеток;
    • небольшой перекус (батончик или шоколадка в упаковке, которая не шуршит и не мешает остальным присутствующим);
    • лекарства;
    • атлас (ОГЭ по географии);
    • непрограммируемый калькулятор (физика, химия, биология);
    • линейка (математика, физика, география, биология).

    Запрещено:

    • справочники;
    • шпаргалки;
    • конспекты и заметки;
    • мобильные телефоны, планшеты;
    • программируемые калькуляторы;
    • наушники, камеры, иная аппаратура.
    Ответственный за ГИА

    Горбунёва Ирина Александровна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон

     номер телефона: 8 999 178 34 54
    e-mail: tirjkfdci@yandex.ru 
     

    Часы приема

    Часы приёма:вт.-чт. 12.00-14.00

    Суббота - воскресенье :выходной

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Единый государственный экзамен для выпускников XXI века

    Чтобы навести порядок в системе приёма в вузы, избавить школьников от избыточных экзаменов, уравнять возможности выпускников из разных регионов и снизить уровень коррупции в сфере образования, российское правительство решило ввести единый экзамен. На протяжении несколько лет ЕГЭ проходил в режиме эксперимента в нескольких регионах страны. С 2009 года он стал обязательным в качестве выпускного и вступительного экзамена в России.

    Благодаря критике родителей, учителей и представителей вузов содержание и процедура проведения ЕГЭ неоднократно менялись. Сегодня в число предметов для сдачи ЕГЭ входят обязательные русский язык и математика (базового или профильного уровня), а также:

    • литература;
    • физика;
    • химия;
    • биология;
    • география;
    • история;
    • обществознание;
    • иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский);
    • информатика и ИКТ;
    • родной язык или родная литература, если русский неродной.

    К экзамену допускаются старшеклассники, успешно сдавшие сочинение по русскому языку, не имеющие академических задолженностей и «двоек» по итогам года.

    За ходом ЕГЭ следят наблюдатели, процесс проведения транслируется в интернете. Тестовая часть работ проверяется компьютером — влияние субъективной оценки человека исключено. Развёрнутые ответы эксперты проверяют и оценивают по известным критериям, а работы получают в обезличенном виде.

    Что изменилось с введением ЕГЭ

    ЕГЭ позволил существенно изменить ситуацию, связанную выпускными и вступительными испытаниями. Хотя для многих старшеклассников экзамены — это стресс, отдача от вложенных сил стала выше. Раньше выпускники готовились сдавать и школьные, и вузовские экзамены. Например, помимо выпускной работы по математике приходилось сдавать отдельные экзамены в каждый вуз, куда абитуриент подавал документы. Сейчас можно сдать ЕГЭ по предмету и отправить результаты в пять вузов.

    До ЕГЭ нужно было лично проходить вступительные испытания в каждом вузе, а теперь можно отправить документы и копии сертификатов ЕГЭ почтой или через интернет. Подготовиться и сдать экзамены в ведущие вузы страны тоже можно в своём регионе, а не на курсах при вузе. Благодаря этому выпускники из регионов стали чаще подавать документы в столичные вузы: количество иногородних студентов в университетах Москвы и Санкт-Петербурга увеличилось в три раза.

    Единый государственный экзамен повлиял на содержание и процедуру испытаний вступительных испытаний, при этом у ЕГЭ есть и недостатки. Поскольку основная часть заданий ЕГЭ письменные, школьники не стремятся развивать навыки устной речи. Учителя отмечают, что речь выпускников стала более скудной, менее логичной и грамотной.

    Другая проблема стандартизированного экзамена — он не охватывает полностью школьный курс по предмету. В результате некоторые школьники вместо того, чтобы изучать биологию или, например, историю, тренируются решать задания ЕГЭ.

    Выводы

    1. В школе экзамен нужен, чтобы проверить качество подготовки выпускников. В вузе экзамен позволяет провести конкурсный отбор среди абитуриентов. ЕГЭ решает обе эти задачи сразу.
    2. И в царской России, и в Советском Союзе, и после «перестройки» выпускники сдавали экзамены. Отметки выставляли по пятибалльной системе, критерии были размытыми, сами проверяющие признавали, что оценивание субъективно.
    3. До введения ЕГЭ в российских вузах процветала коррупция: можно было поступить за деньги или вообще не попасть в вуз, если денег нет.
    4. Школьники из регионов имели меньше шансов стать студентами столичных вузов, ведь каждый вуз проводил собственный экзамен и готовили к нему тоже при вузе. ЕГЭ уравнивает возможности российских выпускников.
    5. Критики отмечают, что в ЕГЭ мало устных ответов, а сам экзамен не охватывает всю школьную программу.
    6. Система экзаменов постоянно меняется, одни вопросы убирают, другие добавляют. Возможно, в ЕГЭ по некоторым предметам через несколько лет будет больше устных заданий.
    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

     номер телефона: 8 999 178 34 54
    e-mail: tirjkfdci@yandex.ru 

    Часы приема

    Часы приёма:вт.-чт. 12.00-14.00

    Суббота - воскресенье :выходной

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Предписания
    • Публичные отчеты
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Региональные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
    7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
    8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

    Ответственный за ГИА

    Горбунёва Ирина Александровна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе работе
    Телефон

     номер телефона: 8 999 178 34 54
    e-mail: tirjkfdci@yandex.ru 

    Часы приема

    Часы приёма:вт.-чт. 12.00-14.00

    Суббота - воскресенье :выходной

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования.

    Документы не выбраны

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie